LTS-040-CAN с цифровым интерфейсом CAN.
LTS-041-CAN с цифровым интерфейсом CAN и аналоговым выходом на стандартный указатель уровня топлива и лампу сигнализации пустого бака.
LTS-042-CAN с цифровым интерфейсом CAN и аналоговым выходом на стандартный указатель уровня топлива и лампу сигнализации пустого бака. Может быть сконфигурирован при установке для выдачи аналогового и (или) частотного сигнала.
В отличие от всех существующих на рынке датчиков, датчики LTS тарируются непосредственно в необходимых пользователю единицах измерения (напр. литрах), и выдают по цифровому интерфейсу РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕМА ТОПЛИВА. Кроме того, вся обработка данных по устранению помех в измеряемом сигнале, устранение всплесков топлива в баке и прочих артефактов проводится непосредственно в датчике по тщательно проработанным алгоритмам. В результате пользователь получает на выходе датчика не абстрактное “напряжение” или “импульсы”, которые еще требуют дальнейшего преобразования с неизбежной потерей точности, а реальное значение объема или уровня топлива в понятных пользователю величинах – литрах или миллиметрах.
Грамотно проработанная система электропитания датчика позволяет ему непрерывно и безаварийно работать при восьмикратных (!) перепадах напряжения в бортсети – от 9 до 72 Вольт.
Специальный крепежный фланец устанавливается на бак отдельно от датчика. Он имеет стандартное крепление на 5 винтов а также может быть заменен для других вариантов креплений без замены и переделки датчика. Также при этом упрощается замена датчика.
Датчики LTS могут быть подключены к большинству систем мониторинга или регистрации, имеющих интерфейс CAN («LTS», «Шкипер», «Teltonika»). Также возможно подключение LTS-042-CAN к системам, имеющим аналоговые или частотные входы («Локарус», «Автограф», «СКРТ», «Геликс», «СКАУТ» и пр.) но при этом теряются некоторые возможности датчиков LTS.
Комплектность: Датчик уровня, монтажный комплект (кабель длиной 4, 6, 12 метров, крепежный фланец, винты для установки в штатное отверстие, прокладка, пломбы), паспорт.
|