Функциональные обязанности:
Организация материально-технического обеспечения предприятия.
Организация поставок оборудования, материалов, запасных частей с учетом анализа рынка.
Организация проведения тендеров по поставкам оборудования, материалов, запасных частей, формирование конкурентных листов.
Контроль и отслеживание ценовой политики с поставщиками.
Поиск и привлечение новых поставщиков.
Обеспечение необходимых сроков поставки оборудования, материалов, запасных частей.
Контроль таможенного сопровождения закупаемого оборудования и материалов.
Формирование бюджетов на закупку оборудования.
Ведение оперативного учета размещенных заказов.
Подготовка оперативной отчетности в рамках закупаемых ТМЦ и инвестиционных мероприятий.
Заключение и ведение договоров поставки оборудования с полным отслеживанием финансовых и материальных средств.
Требования:
Высшее экономическое/инженерное образование/ образование по направлению «Логистика» (специализация - международная торговля);
Практический опыт работы в направлении «Закупки и снабжение» (импорт) на производственном или торговом предприятии от 3-х лет, работа в сфере ВЭД - не менее 1-го года;
Свободное владение французским языком обязательно.
Стрессоустойчивость, оперативность, толерантность и расовая терпимость, опыт работы с большим объемом информации.
Разговорный уровень английского языка будет преимуществом.
Отличное знание ПК: 1С, Outlook, Internet, Excel, Word, Access; Project, Skype.
Знание Incoterms.
Опыт работы со складом (желательно с большой номенклатурой товаров).
Условия:
fix + Расширенный социальный пакет – медицинская страховка на территории Респ.Гвинея, оплачиваемый мобильный телефон, безлимитная связь (офис), оплачиваемый отпуск 35 календарных дней, оплачиваемые а/билеты до места жительства/проведения отпуска.
Контракт: 2 года;
Место работы – Африка, Республика Гвинея.
Большая просьба, если вакансия интересна, присылать развернутые резюме на адрес gvineya2013@mail.ru с пометкой в теме письма "Закупки"
|