Курсы Офис-менеджер (помощник руководителя) включают в себя:
• компьютерные курсы Пользователь ПК;
• курсы делопроизводства, современное кадровое делопроизводство, делопроизводство на компьютере;
• тренинг телефонных переговоров, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря;
• а также в данный курс входит изучение программы Автоматизация хоз. деятельности 1°C.
По окончании обучения на курсах Офис-менеджер (помощник руководителя), выпускники будут знать:
• основные виды документов и особенности их создания и хранения; смогут составлять документы для предприятий различных форм собственности;
• научится правильному общению с деловыми партнерами;
• оформлять и вести кадровую документацию с помощью программы Автоматизация хоз. деятельности 1°C.
Курс обучения по программе Офис-менеджер (помощник руководителя) проводят высококвалифицированные преподаватели-практики из Государственного учреждения образования «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь»
Тренинг ведут: Диана Гурова – бизнес-тренер, практик НЛП, директор компании ООО «Решения плюс» (проводила обучение для секретарей зампредов банка).
По окончанию обучения выдается сертификат и документ гособразца.
Срок обучения — 4 недели (48 академических часов)
Группы: сентябрь/вечерние 18/00-21/00, утро, выходные – по мере комплектации.
Объем группы - до 10 человек.
|