Ближайший курс состоится: 12-13 и 19-20 октября 2013
Длительность: 4 дня/32 часа
Стоимость курса: 3 150 000 бел. руб.
Тренер курса: Сергей Пахольчик
Записаться по телефонам:
+375(29)153-34-43
+375(29)170-85-03
+375(17)290-20-35
Программа курса
Часть 1. Коммуникативные навыки общения с клиентом.
• Мотивы и потребности. Выявление и удовлетворение потребностей.
• Основы коммуникации.
• Риторика автосервиса: когда, как и какие вопросы следует задавать клиенту.
• Использование базовых техник НЛП в работе мастера-приемщика.
Часть 2. Технология взаимодействия с клиентом.
• Ожидания и потребности клиентов.
• Этапы работы с клиентом: характеристика основных этапов работы с клиентом; цели и задачи каждого этапа; инструменты для каждого этапа; типичные ошибки на каждом из этапов и способы их устранения.
• Основные процессы обслуживания клиента на СТО: пошаговая схема обслуживания клиента на СТО; цели и задачи каждого этапа; типичные ошибки и способы их устранения.
По итогам курса выдается Справка государственного образца об обучении и Сертификат нашей компании
Подробная программа курса на сайте www.stokursov.com
|