Обязанности:
Ответственность за развитие на индустриальном и вторичном рынках Европы, России и Украины посредством управления каналами распределения.
Руководство маркетинговой командой и командой по продажам для достижения поставленных целей.
Обеспечение постоянного роста прибыли посредством планирования, развертывания и реализации с помощью отдела продаж.
Определение целей, стратегий и планов для повышения долгосрочных продаж и дохода.
Подготовка к специализированным выставкам и рекламе.
Сравнительный анализ генерируемого дохода и затрат на производство.
Предоставление годовой, квартальной и ежемесячной отчетности о доходах.
Рассмотрение расходов и предоставление идей по их сокращению.
Контроль за осуществлением продаж посредством получения отчетности от персонала.
Ответственность за абсолютную рентабельность и денежные поступления.
Контроль за соблюдением требований компании для эффективного распространения продукции.
Мониторинг выполнения стратегий и необходимых процедур
Ответственность за маркетинговые исследования
Мониторинг портфеля клиента и продукции(управление риками)
Ответственность за разработку маркетинговых стратегий
Распределение указаний персоналу для определения потребностей клиента.
Поддержка маркетинговой команды при внедрении новой продукции, продвижении товара и его закреплении на рынке
|