Курсовая работа по дисциплине "Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг".
При выполнении курсовой учитываются индивидуальные требования преподавателей МИУ. Срок написания курсовой - 7дней, возможно и срочное изготовление за 3 дня (+10у. е. ) . Большой опыт, гарантия качества. Гарантируем доработку при наличии письменных замечаний преподавателя вплоть до защиты курсовой работы. Без предоплаты, возможна оплата на EasyPay или карточку Беларусбанка (Приорбанка).
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия в среде интернет, анализ конкурентов.
3 разработка проекта продвижения и оценка его эффективности
3.1 Техническое задание на создание Интернет-проекта (цели, оценка целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор названия, какой домен выбираем и т.п.) в т.ч. оптимизация структуры, навигации и
информационного наполнения Интернет-проекта; регистрация
Интернет-проекта в поисковых системах и каталогах.
3.2 Продвижение Интернет-проекта (Интернет-реклама)
3.3 Оценка экономической эффективности Интернет-проекта.
Оформление курсовой работы по стандарту СТП МИУ 2.0.01-10
Список тем:
Основы методологии маркетинга в Интернет
Современные концепции маркетинга
Электронный маркетинг и системы классификации товаров и услуг
Сетевая экономика и Интернет-маркетинг
Сеть Интернет как инструмент маркетинга
Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в сети Интернет.
Этические аспекты и принципы ведения электронного маркетинга
Информационные и телекоммуникационные технологии в Интернет–маркетинге
Корпоративные информационные системы и функции маркетинга
CRM –системы как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами
Значение Web–сайта в системе маркетинга предприятия
Принципы построения Web–сайтов
Принципы функционирования Web–сайтов
Особенности маркетинговой деятельности предприятия на электронном рынке
Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
Методы получения данных в Интернет для реализации маркетинговой деятельности
Маркетинговые исследования в сети Интернет
Товарная политика в Интернете
Рынок услуг в Интернете
Методы ценообразования в сети Интернет
Ценовая политика и Интернет
Система распределения и Интернет
Организация коммуникативной политики в Интернете
Методы продвижения Web–сайта в Интернете
Реклама в сети Интернет
Оценка эффективности рекламных кампаний
Методы по стимулированию сбыта в Интернете
Эффективность e–mail–маркетинга
Связи с общественностью в Интернете
Интернет–брендинг
|