Наверное, никому не нужно объяснять, что собой представляет промостойка. Вы, безусловно, не раз видели, а может быть, и участвовали в различных акциях по продвижению какого-либо товара, которые обычно характеризуются раздачей всевозможной рекламно-тестовой продукции.
Промостойки как раз и представляют собой небольшие мобильные стенды-стойки, за которыми проводятся различные акции рекламного характера, направленные на продвижение товара. Стандартная конструкция промостойки включает в себя пластиковую столешницу, верхний выносной фриз с нанесенной на него рекламной информацией и графикой, а также внутреннюю полку, используемую для размещения рекламируемых товаров.
Может сложиться ошибочное мнение, что при таком простом конструктивном устройстве промостойка является архивным рекламным носителем и ничего нового к ней добавить уже нельзя. Однако это далеко не так, постоянное совершенствование и внедрение современных технологий и материалов, используемых для изготовления такого на первый взгляд ординарного рекламного оборудования как промостойка, позволило с одной стороны существенно продлить срок его эксплуатации, причем не только внутри торгового помещения, но и на улице. А с другой стороны, благодаря выполнению информационной части промостойки с помощью метода широкоформатной печати на специальной самоклеющейся пленке, ее внешний вид может многократно изменяться, а сама промостойка, таким образом, может использоваться для продвижения совершенно различных товаров. Поэтому заявление, что промостойка – это незаменимый атрибут PR-мероприятий, вполне справедливо. Являясь эффективным звеном в цепочке организации рекламной кампании практически любого вида продукции, промостойка многократно увеличивает продуктивность и отдачу от работы промоутера и позволяет не затеряться ему в толпе. Высокая конструкция промо стойки хорошо видна издалека, поэтому акции с ее использованием могут проводиться практически где угодно. Но особенно результативно использование промостойки непосредственно в местах продаж продвигаемого товара. А в те периоды, когда рекламные акции в торговых точках не проводятся, промо стойки могут с легкостью быть использованы в качестве торгового оборудования.
|