1. Пользователь ищет в интернете интересующие его товары или услуги
2. На странице поиска Яндекс а так же на сайтах рекламных сетей показывается ваше объявление.
Основные преимущества данного вида рекламы в интернете:
Показ рекламных материалов, только заинтересованной аудитории.
Обо мне:
- опыт около 2-х лет;
- работаю с Яндекс Директ и Google Adwords;
- из аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
- в среднем на кампанию составляю от 1000 ключевых слов;
- разделяю рекламу на поиске и на сайтах партнерах (РСЯ и КМС);
- 1 ключевое слово = 1 объявление;
- таргетирую РК только на целевую аудиторию;
- разбиваю ключевые слова на группы, каждую группу на горячие и теплые;
- средний CTR кампании от 10% до 33%;
- исключу дорогие запросы, начнем рекламу только по запросам с адекватной ценой и по мере падения цены будем включать дорогие;
- использую автоматические скрипты для ценовой борьбы с конкурентами;
- работаю не только с ВЧ и СЧ запросами, но и с большими объемами НЧ;
- оптимизирую рекламу на продажи, а не на количество переходов;
- работаю как на своем, так и на аккаунте клиента;
- провожу аудит сайта клиента для изменения или создания УТП.
|