+375296817154 можете посмотреть наш сайт http://technoprodukt.by/
Обратите внимание на правильную установку и натяжение ленты на транспортёре. От этого зависит долговечность ленты. После установки и натяжения ленты при помощи натяжного механизма необходимо произвести пробный пуск транспортёра и убедится, что лента движется ровно и не сползает к краям барабанов. В случае сползания ленты необходимо правильно отрегулировать положение приводного и натяжного барабанов. Необходимо также проследить, чтобы лента нигде не тёрлась и не цеплялась за неподвижные детали транспортёра. Опорные и поддерживающие ролики транспортёра должны легко и без заеданий вращаться. Заедание опорных и поддерживающих роликов приводит к проскальзыванию ленты и преждевременному её износу. После пробного пуска необходимо повторно проверить натяжение ленты. В начальный период эксплуатации транспортёрная лента может несколько растянуться. Поэтому регулярно проверяйте натяжение ленты и следите за тем, чтобы не было сбега ленты.
Повреждённая по причине неправильной эксплуатации лента снимается с гарантии.
Лента транспортёрная резинотканевая широко применяется во всех отраслях промышленности для горизонтальных и наклонных транспортёров, плоских и желобчатых.
В зависимости от перемещаемых грузов и материалов подбирается тип ленты.
Некоторые варианты применения.
Зерно - 2ТК-200-2 -1-1
Картофель, морковь, свёкла - 2ТК-200-2-2-0
Песок, удобрения - 3ТК-200-2-3-1
Щебень - 4ТК-200-2-3-1, 4ТК-200-2-5-2
Бетон - 5ТК-200-2-5-2
Расшифровка обозначения конвейерных лент.
Пример: 500-3ТК-200-2-3-1
500 - ширина ленты в мм.
3 - количество тканевых прокладок (слоёв ткани). От этого зависит прочность ленты и минимально допустимый диаметр барабана.
ТК-200-2 - ткань капроновая тип 2, прочностью 200 кг на 1 см. поперечного сечения.
Для ширины 50 см. прочность 50х200=10 000 кг.
3 - рабочая обкладка в мм. (толщина слоя резины над слоем ткани на рабочей поверхности ленты в мм.)
1- нерабочая обкладка в мм.(толщина слоя резины с нерабочей стороны ленты, которая катится по роликам или скользит по настилу)
Для лент, которые скользят по настилу рекомендуются ленты с нулевой нерабочей обкладкой. Это значит, что нерабочая поверхность ленты - это капроновая ткань, которая имеет гораздо меньший коэффициент трения скольжения по сравнению с резиной. Кроме того резиновая поверхность ленты, особенно при попадании влаги, может прилипать к металлическому или полимерному настилу, что может привести к серьёзным поломкам привода, либо к повреждению ленты.
При установке на транспортёр требуется соединить (состыковать) концы ленты. Лучший способ стыковки лент - это горячая или холодная вулканизация. Такой способ стыковки применяется в том случае, когда конструкция транспортёра позволяет установить предварительно состыкованную в кольцо ленту. Для этого требуется снятие приводного , либо натяжного барабана. Гораздо более удобно устанавливать ленту без разборки транспортёра. В этом случае применяются механические соединители различных конструкций, иначе их называют "замки". Выбор типа механического соединителя/замка зависит в первую очередь от толщины ленты, а также от типа перемещаемого материала/продукта. Установку замков можно заказать на нашем предприятии, либо наши специалисты проконсультирую по поводу правильной установки замков.
Более подробную информацию о механических соединителях можно найти в соответствующем разделе сайта. Смотрите наименование соединители конвейерных лент.
|