Репетиторство по ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ (ЧОГ)
Интенсивная подготовка к ЦТ, основательная подготовка к олимпиаде по обществоведению (с любым начальным уровнем знаний), гибкий график. Научу не просто ЧТО писать в ЦТ и олимпиаде, но и КАК это лучше всего делать. Только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход.
Возможность выезда к ученику.
Трудность изучения обществоведения - как, впрочем, и всякой иной гуманитарной дисциплины - состоит скорее не в его сложности, а в исключительной зависимости от уровня мотивации ученика. Ведь, по сути, во многом централизованное теститирование ориентирует ученика не столько на понимание материала, сколь на его механическое воспроизведение. А это значит, что насколько собранным и волевым будет в учении абитуриент, сколь мотивированным и заинтересованным будет его деятельность - столько и баллов он в конце концов и получит.
Но это не самый успешный подход, ведь он оставляет ученика один на один с непонятными и чуть ли не враждебными ему учебниками, а информация, казалось бы, уже тысячу раз повторяемая, так некстати на тысячу первый выскакивает из головы. А обучение, в конце концов, становится неэффективным, банальным и тягостным...
Я же предлагаю координально иной подход: превратить банальную зубрежку в интересный и занимательный процесс. Путем использования мнемонических техник, приемов визуализации и образной систематизации, обучение перестает быть скучным и закостеневшим, превращаясь в свободное творчество ученика. А задача репетитора в данном случае - лишь направлять его и поддерживать в трудные моменты. Если Вы когда-нибудь учили маленького ребенка кататься на велосипеде - то уже прекрасно представляете о чем я говорю.
Ребенок должен ехать сам. Он способен на это, как и все, каким бы особенным он ни был. Но он должен знать, что за его спиной стоит человек, в любую минуту способный придти на помощь.
И если Вы при изучении обществоведения нуждаетесь в таком человеке, то звоните (025) 955-39-23.
Зовут меня Александр Николаевич.
И ВМЕСТЕ мы справимся!
|