Консалтинговый курс
«МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
(разработка индивидуального плана маркетинговых мероприятий
для повышения прибыли предприятия)
Февраль-май 2011г.
г. Минск
ЦЕЛЬ: повышение конкурентоспособности предприятия и увеличение прибыли предприятия путем разработки индивидуального комплексного плана маркетинговых мероприятий предприятия.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ КУРСА:
1. Каждый участник курса разрабатывает план маркетинговых мероприятий индивидуально для своего предприятия. Создаются 7 маркетинговых документов.
2. Индивидуальные программы маркетинговых мероприятий разрабатываются при сопровождении консультантов.
3. В программе участвуют практикующие специалисты в области маркетинга.
ФОРМАТ КУРСА: 3 сессии по 2 дня + 1 день Защита. По завершению каждой сессии участник получает раздаточный материал с шаблонами для создания документов. После каждой сессии участники курса должны разработать документы для последующего консультирования экспертами и вынесения рекомендаций. По завершению курса проходит защита плана маркетинга предприятия. Курс имеет практическую направленность до 70%.
КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: заместителейдиректоров предприятия по маркетингу и коммерческим вопросам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов, аналитиков, продукт-менеджеров, бренд-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по рекламе и PR.
ПРОГРАММА
Сессия 1 (24-25 февраля 2011г.)
1.1. Внешний и внутренний анализ. Тенденции. Конкурентное окружение.
№1 «Анализ конкурентного положения на рынке».
1.2. Аудит стратегии и маркетинга на предприятии. Определение стратегии, постановка целей и задач предприятия. Миссия предприятия. Инновациив стратегии.
№2 «Маркетинговый аудит предприятия. Формулирование стратегии».
Сессия 2 (24-25 марта 2011г.)
2.1. Создание продуктов и разработка ассортиментной и ценовой политики. Ассортиментный и ценовой анализ. Дизайн упаковки.
№3 «Программа ассортиментной и ценовой политики предприятия».
2.2. Дистрибуционная политика: взаимодействие с дистрибьюторами и торговыми сетями. Дистрибуционный анализ. Трейд-маркетинг, мерчендайзинг.
№4 «Программа дистрибуционной политики предприятия».
Сессия 3 (21-22 апреля 2011г.)
3.1. Коммуникационная политика: реклама, PR, брендинг, BTL-мероприятия, Интернет-маркетинг. Медиапланирование. Программа продвижения. Брендовая политика.
№5 «Программа коммуникационной политики».
3.2. Организация службы маркетинга. Мотивация. Контроль. Риски.
№6 «Эффективная организация отдела маркетинга».
4. Защита (12 мая 2011г.)
№7 «Комплексный план маркетинговых мероприятий».
После каждой сессии руководителю предприятия письмом сообщается о результатах прохождения курса участником и рекомендациях для предприятия.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Предприятие получает комплексную реалистичную маркетинговую программу развития для своего предприятия и продуктивно корректирует деятельность маркетинга на предприятии.
2. Участник консалтингового курса получает комплексные знания по маркетингу.
3. Путем обмена опыта с участниками курса создаётся синергетический эффект по созданию конкурентной стратегии и возникновению идей по реализации маркетинговых программ.
Даты проведения курса:
1-я сессия: 24-25 февраля 2011 г.
2-я сессия: 24-25 марта 2011 г.
3-я сессия: 21-22 апреля 2010 г.
Защита готового Плана маркетинга: 12 мая 2011 г.
Стоимость консалтингового курса: 4 100 000 бел.руб.
Скидки:
· При оплате до 14 февраля 2010 г. – скидка 5%.
· При участии 2-х сотрудников – скидка 5%.
· Постоянным клиентам – скидка 5%.
Скидки суммируются!
По окончании консалтингового курса слушатель получает сертификат.
Тел. для справок: (017) 321 20 40; тел. моб. (029) 638 29 61;
e-mail: info@center-ms.com; o.lobah@center-ms.com
Подробности на сайте http://center-ms.com/
|