Цель курса:
Подготовить коммерческих специалистов к эффективной работе по интернет-продвижению компании и ее рыночных товаров/услуг.
Задачи курса:
1) Ознакомить участников с теорией продвижения сайтов в сети Интернет;
2) Отработать практические умения, связанные с коммерческим продвижением товаров и услуг в сети Интернет;
3) Разработать программу продвижения товаров/услуг своей компании.
Темы курса:
- продвижение и его виды;
- аналитика;
- разработка кампании продвижения;
- аудит кампании продвижения: внутренняя оптимизация сайта;
- аудит кампании продвижения: внешяя оптимизация сайта;
- особенности взаимодействия с клиентами (подрядчиками).
Ожидаемые результаты:
- Знания: участники получат объем знаний, необходимых для продвижения сайтов в сети Интернет, от теории работы поисковых систем до специфики работы специализированных сервисов;
- Умения: участники научатся использовать весь практический инструментарий разработчика и аудитора компаний по интернет-продвижению, разработают программу продвижения товаров и услуг, необходимую для эффективного взаимодействия с подрядчиками;
- Навыки: участники будут свободно пользоваться специализированным программным обеспечением и профильными интернет-сервисами.
www.ib-t.by
|