УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
Агентство Натальи Некрашевич предлагает ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей организации нашей специализированной компанией, т.е. возложить функции Главного бухгалтера на НАС.
Основными видами деятельности нашей компании являются ведение, восстановление бухгалтерского учета для организаций малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей.
Сотрудники Агентства Натальи Некрашевич имеют высокую квалификацию и бесценный практический опыт во всех отраслях экономики, что позволяет предоставлять высококачественные услуги в области аудита и бухгалтерского учета.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
· Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;
· Восстановление учета;
· Постановка бухгалтерского и налогового учета;
· Консультации руководства по вопросам бухгалтерского и налогового учета, ВЭД и т.д.
· Оптимизацию налогообложения в рамках стоимости договора;
· Возможно ведение отдельных участков учета (на 1-3 мес. или полгода);
· Сдачу отчетности в ИМНС и внебюджетные фонды;
· Представление Ваших интересов при налоговых и др. проверках;
· Принимаем инспекторские проверки из ИМНС и фондов, при ведении учета у нас в офисе.
ЧЕМ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС
· Во-первых, это реальная экономия. У вас уже нет необходимости содержать свою бухгалтерию. Следовательно, не нужно оборудовать рабочие места, платить зарплату бухгалтеру и приобретать специальное программное обеспечение и литературу.
· Во-вторых, Вы перекладываете всю ответственность за организацию бухгалтерского учета и правильность его ведения на нас. Мы, в свою очередь, осуществляя бухгалтерское сопровождение Вашей компании, принимаем на себя ответственность за допущенные ошибки и компенсируем возможный причиненный ущерб.
· В-третьих, передать бухгалтерский учет можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии, заключив договор бухгалтерского обслуживания с нашей фирмой. Так, например, если ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей баланса, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени, то это лучший выход из ситуации.
ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ
· Профессионализм.
Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование, подтвержденное большим опытом работы главным бухгалтером или ассистентом аудитора, регулярно посещают семинары и курсы повышения квалификации.
· Индивидуальный подход.
Основным принципом работы нашей компании является подбор специалистов, хорошо знающих сферу деятельности Заказчика (например: строительство или производство) и имеющих большой практический опыт работы в данной сфере. Качество обслуживания является приоритетом нашей деятельности.
· Конфиденциальность.
Конфиденциальность клиентской информации представляет большую важность для компании . Мы обеспечиваем защиту любой информации, предоставляемой нам клиентами, в соответствии со стандартами по защите и сохранению конфиденциальности информации.
Сколько платить - решать Вам! Помните, что правильная бухгалтерия – залог Вашего спокойствия и один из критериев успешности бизнеса.
Доверьте свою бухгалтерию профессионалам!
Дополнительная информация о ценах
и услугах Вы можете получить по тел:
+375 17 211 28 26
+375 29 659 20 68, 688 82 76,
220030 Минск, ул. Комсомольская, 11 офис 207
E-mail: agnnsv1@gmail.com
www.agnn.by
www.translate.agnn.by
www.abitravel.by
www.palomnik.by
www.gosreg.agnn.by
|