До последнего времени надувные моторные лодки производились только с жестким днищем, что делало их сложными в сборке, а также тяжелыми в собранном состоянии. Сборка лодки с пайолами из фанеры или других материалов – сложный процесс, который требует определенной подготовки и занимает достаточно много времени. Лодки Солар лишены этого недостатка. Такую лодку достаточно просто надуть и она готова к использованию. При этом жесткость надувного днища фактически не уступает пайольным лодкам – на нем могут без опаски стоять несколько взрослых человек и оно не прогибается.
Такая жесткость достигается благодаря уникальной конструкции и использованию самых современных материалов. Надувное дно объемно вклеено в борта и нос лодки по двум линиям – это придает дну жесткость. Пространственную форму днище сохраняет благодаря использованию специальной ткани ПВХ с особыми свойствами. Эта ткань не тянется, не деформируется в результате механических воздействий, возникающих при сдувании-надувании лодки, а также при ударах волн, например.
Для производства лодок Солар используется всего пять видов разных ПВХ-тканей разных производителей. Каждая ткань выполняет свои функции и имеет свои свойства. Ткань для баллонов обладает хорошими воздуходержащими свойствами и стойкостью к истиранию. Большинство лодок изготовлены из лучшей лодочной ткани «Viniplan 6379» весом 1100 г/кв.м., финской фирмы «Scantarp». Каждый шов лодок укреплен тремя полосками ткани
. Сначала швы собираются в стык, изнутри проклеиваются полосками ткани 40 ммтолщиной. Потом снаружи проклеиваются полосками ткани 20 ммтолщиной, а сверху еще полоской толщиной 40 мм. Такая технология производства делает лодки «Солар» чрезвычайно надежными. Эти лодки идеально подходят для сибирских условий, для водных походов в экстремальных условиях мелководных рек с сильным течением. Оснащенные моторами с водометными насадками лодки Солар способны без всяких проблем ходить по глубинам всего 10-15 сантиметров.
|